Новости

Сегодня 28-01-2021 19:01
04.02.2015, 02:55

Национальный аэропорт Минск выбрал "свое" такси: кто и за сколько повезет прилетевших домой

Источник: Анна Рудь / AUTO.TUT.BY

Национальный аэропорт Минск выбрал "свое" такси: кто и за сколько повезет прилетевших домой. Фото TUT.BY Национальный аэропорт Минск выбрал "свое" такси: кто и за сколько повезет прилетевших домой. Фото TUT.BY Национальный аэропорт Минск выбрал "свое" такси: кто и за сколько повезет прилетевших домой. Фото TUT.BY

Автомобили-такси других компаний будут находиться на территории аэропорта на общих условиях - платить за стоянку.




С 2 февраля в тестовую эксплуатацию вводится автоматизированная система вызова такси. Между РУП "Национальный аэропорт Минск" и ЧТУП "Маршрутные перевозки" (такси 157) заключен договор по организации услуг подачи такси, - сообщили AUTO.TUT.BY в аэропорту. 

Другие такси гипотетически могут работать на территории Национального аэропорта, но заехать за шлагбаум на организованной стоянке для перевозчиков у них не получится. Эти машины могут находиться лишь на общих для всех посетителей аэропорта стоянках на тех же, общих, условиях, - 20 минут бесплатно, каждый текущий час - 100 тыс. белорусских рублей.



Требования, которые предъявлял аэропорт к автомобилям компании, участвующим в процедуре выбора, были достаточно строгими: 

- возраст - не более 7 лет;
- класс - не ниже С, габариты - длина 4,4 м и более, ширина – 1,7 м и более;

- цвет - предпочтительно темный;

- число пассажирских мест для сиденья - не менее 3-х, не менее двух дверей с правой стороны автомобиля - то есть "трехдверки" исключаются;
- отличительные знаки (наклейки, плафон, "желтые" номера) - согласно требованиям законодательства;
- чистый внешний вид кузова и салона, таксометр и кассовый суммирующий аппарат, информационная табличка, содержащая сведения о водителе (с фотографией), название, адрес и телефон автомобильного перевозчика, а также тариф на проезд.

С 9.00 до 21.00 на территории аэропорта должны находиться от 24 до 35 автомобилей-такси официального перевозчика, с 21.00 до 9.00 – от 10 до 20 автомобилей.

К водителям предъявлялись свои требования: 

- стаж - не менее трех лет (по специальности);

- возраст - от 20 до 60 лет;
- безаварийное вождение и отсутствие штрафов за превышение скорости (аэропорт требовал предоставить данные о ДТП по вине водителя такси за последние два года, по штрафам - за последний год, но допустимый лимит не оговаривается).

Таксисты, которые работают в аэропорту, должны придерживаться делового стиля одежды: пиджак, брюки, рубашка, закрытая обувь в летнее время. Они обязаны безвозмездно оказывать клиенту помощь в погрузке/выгрузке багажа (ручной клади).


Мы будем официальным перевозчиком аэропорта пока до 31 декабря 2015 года - договор на обслуживание срочный, - рассказала AUTO.TUT.BY исполняющая обязанности директора ЧТУП "Маршрутные перевозки" Юлия Лялина.

По ее словам, в аэропорту постоянно находятся 20-25 автомобилей службы такси 157, которые полностью соответствуют предъявляемым заказчиком требованиям. Всего аэропорт могут обслуживать 68 автомобилей-такси данного перевозчика, но при необходимости, говорит руководитель, список может быть расширен.

Напомним, что за каждую посадку - то есть за каждого клиента, - официальный перевозчик отчисляет аэропорту сумму - на сегодняшний день она определена в размере 50 тыс. рублей.

Средний чек до Минска получится в размере 430-450 тыс. рублей - в зависимости от конечной точки маршрута. Сюда включены абонирование и стоимость каждого км пути - 7 тыс. Эта цена не отличается от стоимости обслуживания клиентов на других маршрутах, - сообщила Юлия Лялина.

Нравится
1170 1 0

Комментарии (0)

  • Комментариев нет, но Вы можете быть первым.
еще комментарии ↓

Добавление новых комментариев отключено

Подробности здесь

Дата
28.01 29.01
USD
2.5818 2.6228
EUR
3.1368 3.1711
RUB
3.4399 3.4362
UAH
9.1691 9.2991
CHF
2.9087 2.9471
GBP
3.5479 3.5795
PLN
6.8882 6.9793
Минск
Утром: °C
Днем: °C
Вечером: °C
Ночью: °C

Сейчас: Скорость ветра: 5-7 м/c Атм. давление: 758 мм.рт.ст Влажность: 90%

Спецпредложения