Новости

Сегодня 25-04-2024 22:29
04.04.2015, 17:16

Обзор модели Mitsubishi 3000GT

Обзор модели Mitsubishi 3000GT Обзор модели Mitsubishi 3000GT Обзор модели Mitsubishi 3000GT

Настоящий Gran Tourismo за $10 тысяч. Если очень повезет, то такое вполне реально. Все ощущения, которые получают водители дорогих BMW Z3, Dodge Viper и им подобным, доступны чуть ли не втрое дешевле. Только благодаря Mitsubishi 3000GT.

Жизнь спорткаров в активном режиме не слишком продолжительна, но этот парень — настоящий долгожитель. Даже в наших условиях, где и трактора не вытягивают больше десяти лет, этот красавец умудряется выживать, причем не под стеклом, а в режиме повседневной эксплуатации.

Кроме своих спортивных данных, автомобиль конструктивно был очень интересен. Впервые на серийном спорткаре была применена система автоматического подруливания задними колесами, которая на высоких скоростях при прохождении поворота делала заднюю ось подруливающей, а на скорости, менее, чем 50 км/ч система отключалась. Кроме того подвеска имела возможность настраиваться вручную по степени жесткости и по высоте. На то время никто таких космических новшеств предложить не мог. Mitsubishi 3000GT выпускался в двух вариантах кузовов, и в двух вариантах трансмиссии. Кузова — спортивное купе и кабриолет, который вообще сегодня найти практически невозможно. Трансмиссия могла быть полноприводной с механической пятиступенчатой коробкой или заднеприводной с механикой или автоматом.

На фото он как две капли воды похож на Dodge Stelth. Они выпускались в одно время, на одной платформе, только Додж был ориентирован на Штаты, и перестал выпускаться на несколько лет раньше. Ходили отзывы, что американец был не таким выносливым, как японец, но это разве показатель для спортивного купе?

Только бензин, и только twin-turbo. Этой формулой определены все его технические характеристики. Самый слабый мотор имел 161 силу, а американская версия с трехлитровым VR-4 выдавала целых 300 сил, но к нам такие экземпляры попадали крайне редко. Мотор обладал необычайной выносливостью, как для спортивного высокооборотистого двигателя. В истории зафиксированы случаи, когда мотор отхаживал более 300 тысяч без хирургии. Учитывая довольно серьезные нагрузки, это невероятная выносливость.

Управляемость — великолепная. Полноприводная версия, играючи, проходит такие виражи, какие не снились многим современным пожирателям асфальта. Сказалась идеально настроенная подвеска и низкий центр тяжести. Mitsubishi 3000GT стал классикой, которую нужно почитать и боготворить. А если повезло иметь такой экземпляр в гараже — двойное счастье. Судя по всему, он еще будет давать перца не один десяток лет.

По информации авто сайта vseta4ki.com

Нравится
1301 0 0

Комментарии (0)

  • Комментариев нет, но Вы можете быть первым.
еще комментарии ↓

Добавление новых комментариев отключено

Подробности здесь

Дата
25.04 28.04
USD
3.2421 3.2385
EUR
3.464 3.474
RUB
3.4968 3.503
UAH
8.2318 8.2029
CHF
3.5462 3.5487
GBP
4.0287 4.0519
PLN
8.0147 8.0476
Минск
Утром: °C
Днем: °C
Вечером: °C
Ночью: °C

Сейчас: Скорость ветра: 5-7 м/c Атм. давление: 758 мм.рт.ст Влажность: 90%

Спецпредложения