Новости

Сегодня 19-04-2024 17:02
20.11.2015, 19:44

Особенности оформления ООО

Особенности оформления ООО Особенности оформления ООО Особенности оформления ООО

Если возникло желание доказать себе самому и окружающим, что Вы способны на нечто большее, чем просто ходить в офис на работу и подчиняться, порой, нелепым распоряжениям своего начальника, то можно открыть ООО. Начать стоит с анализа ситуации на рынке, составления собственного плана развития бизнеса и оформления кредита. Конечно, процесс потребует от вас много сил, а, главное, существенных временных затрат. Однако все можно сделать в соответствии с законом и к имеющимся к нему поправкам.

Начинать подготовку стоит с разбора размеров Уставного капитала, системы налогообложения, видов деятельности и наименования фирмы. Учредитель и директор может быть одним человеком. Уставным фондом могут быть не только имеющиеся денежные капиталы, но и любое имущество, представленное техникой или недвижимостью. Сразу стоит подумать о рекламе и печати собственных рекламных проспектов, образцы которых смотрите на сайте.

Если есть такая возможность, то лучше сразу, чтобы не терять время, обратиться за помощью в регистрации ООО в специализированную организацию. Но если сложности вас не пугают, и вы готовы пройти весь этот путь самостоятельно, то наберитесь сил и терпения.

Потребуется составить акт независимой оценки, который будет содержать стоимость на текущее время. Порой, самую большую сложность представляет собой выбор юридического адреса. И здесь придется выбирать среди трех возможных вариантов, которые представлены

- фактическим адресом местонахождения фирмы;

- юридическим адресом того помещения, которое вы планируете арендовать (в этом случае, правда, придется заключать соответствующий договор с хозяином);

- собственным домашним адресом.

Следующий этап – сбор необходимой документации. Еще раз хотелось бы напомнить, что если правовые аспекты не являются для вас изученным материалом, то все же лучше будет обратиться за помощью в оформлении к специалистам. Этот отличный вариант освобождения себя от множества хлопот. Даже незначительная ошибка послужит серьезным основанием для налоговой инспекции в отказе вам в регистрации.

Это связано с необходимостью дополнительной проверки, оплаты услуг нотариуса, госпошлины и т.д. Можно получить полный перечень необходимой документации в налоговой инспекции в своем районе. Но начинать все следует с подачи заявления. В конце пути придется оплатить все причитающиеся пошлины. После подготовки всего пакета документации остается прошить все собранные бумаги, пронумеровать их и подать на рассмотрение, которое может продлиться до восьми рабочих дней.

Нравится
975 0 0

Комментарии (0)

  • Комментариев нет, но Вы можете быть первым.
еще комментарии ↓

Добавление новых комментариев отключено

Подробности здесь

Дата
21.04 22.04
USD
3.2757 3.2616
EUR
3.4954 3.4763
RUB
3.4772 3.4812
UAH
8.3082 8.1982
CHF
3.6034 3.5903
GBP
4.0852 4.0613
PLN
8.0716 8.0325
Минск
Утром: °C
Днем: °C
Вечером: °C
Ночью: °C

Сейчас: Скорость ветра: 5-7 м/c Атм. давление: 758 мм.рт.ст Влажность: 90%

Спецпредложения