Если возникло желание доказать себе самому и окружающим, что Вы способны на нечто большее, чем просто ходить в офис на работу и подчиняться, порой, нелепым распоряжениям своего начальника, то можно открыть ООО. Начать стоит с анализа ситуации на рынке, составления собственного плана развития бизнеса и оформления кредита. Конечно, процесс потребует от вас много сил, а, главное, существенных временных затрат. Однако все можно сделать в соответствии с законом и к имеющимся к нему поправкам.
Начинать подготовку стоит с разбора размеров Уставного капитала, системы налогообложения, видов деятельности и наименования фирмы. Учредитель и директор может быть одним человеком. Уставным фондом могут быть не только имеющиеся денежные капиталы, но и любое имущество, представленное техникой или недвижимостью. Сразу стоит подумать о рекламе и печати собственных рекламных проспектов, образцы которых смотрите на сайте.
Если есть такая возможность, то лучше сразу, чтобы не терять время, обратиться за помощью в регистрации ООО в специализированную организацию. Но если сложности вас не пугают, и вы готовы пройти весь этот путь самостоятельно, то наберитесь сил и терпения.
Потребуется составить акт независимой оценки, который будет содержать стоимость на текущее время. Порой, самую большую сложность представляет собой выбор юридического адреса. И здесь придется выбирать среди трех возможных вариантов, которые представлены
- фактическим адресом местонахождения фирмы;
- юридическим адресом того помещения, которое вы планируете арендовать (в этом случае, правда, придется заключать соответствующий договор с хозяином);
- собственным домашним адресом.
Следующий этап – сбор необходимой документации. Еще раз хотелось бы напомнить, что если правовые аспекты не являются для вас изученным материалом, то все же лучше будет обратиться за помощью в оформлении к специалистам. Этот отличный вариант освобождения себя от множества хлопот. Даже незначительная ошибка послужит серьезным основанием для налоговой инспекции в отказе вам в регистрации.
Это связано с необходимостью дополнительной проверки, оплаты услуг нотариуса, госпошлины и т.д. Можно получить полный перечень необходимой документации в налоговой инспекции в своем районе. Но начинать все следует с подачи заявления. В конце пути придется оплатить все причитающиеся пошлины. После подготовки всего пакета документации остается прошить все собранные бумаги, пронумеровать их и подать на рассмотрение, которое может продлиться до восьми рабочих дней.
Комментарии (0)
Новости по теме