Новости

Сегодня 02-09-2025 00:53
20.11.2015, 19:44

Особенности оформления ООО

Особенности оформления ООО Особенности оформления ООО Особенности оформления ООО

Если возникло желание доказать себе самому и окружающим, что Вы способны на нечто большее, чем просто ходить в офис на работу и подчиняться, порой, нелепым распоряжениям своего начальника, то можно открыть ООО. Начать стоит с анализа ситуации на рынке, составления собственного плана развития бизнеса и оформления кредита. Конечно, процесс потребует от вас много сил, а, главное, существенных временных затрат. Однако все можно сделать в соответствии с законом и к имеющимся к нему поправкам.

Начинать подготовку стоит с разбора размеров Уставного капитала, системы налогообложения, видов деятельности и наименования фирмы. Учредитель и директор может быть одним человеком. Уставным фондом могут быть не только имеющиеся денежные капиталы, но и любое имущество, представленное техникой или недвижимостью. Сразу стоит подумать о рекламе и печати собственных рекламных проспектов, образцы которых смотрите на сайте.

Если есть такая возможность, то лучше сразу, чтобы не терять время, обратиться за помощью в регистрации ООО в специализированную организацию. Но если сложности вас не пугают, и вы готовы пройти весь этот путь самостоятельно, то наберитесь сил и терпения.

Потребуется составить акт независимой оценки, который будет содержать стоимость на текущее время. Порой, самую большую сложность представляет собой выбор юридического адреса. И здесь придется выбирать среди трех возможных вариантов, которые представлены

- фактическим адресом местонахождения фирмы;

- юридическим адресом того помещения, которое вы планируете арендовать (в этом случае, правда, придется заключать соответствующий договор с хозяином);

- собственным домашним адресом.

Следующий этап – сбор необходимой документации. Еще раз хотелось бы напомнить, что если правовые аспекты не являются для вас изученным материалом, то все же лучше будет обратиться за помощью в оформлении к специалистам. Этот отличный вариант освобождения себя от множества хлопот. Даже незначительная ошибка послужит серьезным основанием для налоговой инспекции в отказе вам в регистрации.

Это связано с необходимостью дополнительной проверки, оплаты услуг нотариуса, госпошлины и т.д. Можно получить полный перечень необходимой документации в налоговой инспекции в своем районе. Но начинать все следует с подачи заявления. В конце пути придется оплатить все причитающиеся пошлины. После подготовки всего пакета документации остается прошить все собранные бумаги, пронумеровать их и подать на рассмотрение, которое может продлиться до восьми рабочих дней.

Нравится
1189 0 0
Дата
01.09 02.09
USD
2.9731 2.9714
EUR
3.4706 3.4837
RUB
3.6933 3.6938
UAH
7.214 7.1996
CHF
3.7101 3.7173
GBP
4.0017 4.0217
PLN
8.1312 8.186
Минск
Утром: °C
Днем: °C
Вечером: °C
Ночью: °C

Сейчас: Скорость ветра: 5-7 м/c Атм. давление: 758 мм.рт.ст Влажность: 90%

Спецпредложения