Об этих событиях в своем интервью сообщила Алла Шитикова, которая является директором местного благотворительного фонда в Сморгони. Местами для появления информационных центров для туристов стали Залесье и Крево. Специальный портал позволяет осуществлять покупку туров и бронирование гостиниц, находящихся на территории района. Такие возможности открылись благодаря участию в проекте международной технической помощи.
Любой проект, будь то новый торговый центр или туристический портал, преследует определенные цели. Так вот цели стартовавшего в апреле в городе Сморгонь проекта представлены
- повышением привлекательности района в экономическом плане;
- обеспечением устойчивого развития в северном крае Гродненщины;
- выведение качества жизни местных жителей на новый уровень.
У фонда в этом важном в социальном и культурном плане есть партнеры. Особая роль отводится «Экономическому полюсу» - столичному информационно-технологическому учреждению.
Согласно полученным разъяснениям, Сморгонский район выбрали для создания в нем агротуристического кластера. Но чтобы оставленные цели были успешно достигнуты, не достаточно только одним усилий агроусадеб. Коммерческие и государственные организации, гостиницы, общепит и прочие организации должны активно участвовать и организовать тесное взаимодействие.
В качестве первых двух пилотных сельсоветов для разворачивания деятельности по созданию кластера в первую очередь определены Залесье и Крево. По мнению организаторов, они являются самыми привлекательными для туристов. Именно здесь в процессе реализации проекта планируется создание двух туристско-информационных центра. Кстати, такой центр уже существует в самой Сморгони.
В качестве дополнения к проекту планируется создание отдельного туристического интернет-ресурса, который позволит объединить информацию обо всех объектах агротуризма и туристической инфраструктуре района. Это будет настоящая платформа для продвижения услуг для туристов, причем, не только для наших соотечественников, но и для зарубежных представителей.
Этот ресурс будет предоставлять возможность покупки туров, бронирования гостиниц и мест в ресторанах и кафе, получения необходимой информации. Портал будет работать на двух языках: на русском и английском.
На реализацию намеченных целей дается два года. Бюджет проекта составляет триста тысяч евро. В перспективе агротуристический кластер планируется расширить за счет еще трех сельсоветов.
Комментарии (0)
Новости по теме