Новости

Сегодня 22-11-2024 02:54
07.02.2014, 11:32

Размещение рекламы на фасаде здания – лучший способ привлечь клиента

Размещение рекламы на фасаде здания – лучший способ привлечь клиента Размещение рекламы на фасаде здания – лучший способ привлечь клиента Размещение рекламы на фасаде здания – лучший способ привлечь клиента

Житель современного города настолько устал от обилия рекламы, что все, даже самые креативные и необычные телевизионные ролики вызывают у него нескрываемое раздражение. Аналогичным образом ситуация обстоит и с роликами на радио.

Для большинства водителей они просто звучат неким фоном, абстрактным шумом, на который уже давно никто не обращает внимания. Таким образом, чуть ли не единственная реклама, которая сегодня еще работает – наружная. 

Фасады зданий – эффективный носитель

Причем работает далеко не вся «наружка», а лишь некоторые ее виды. К примеру, маркетологи доказали, самой эффективной является реклама на фасадах зданий, возведенных в центральной части города. К таковым относятся здания районных администраций, крупных торговых центров и т.д. А вот обычные билборды сегодня мало кого интересуют, более того – они раздражают горожан точно также, как и надоедливые телевизионные ролики.

Но чем же фасады зданий лучше тех же билбордов? Тем, что они:

  • позволяют размещать очень большие по размерам, но при этом еще и очень яркие и красочные рекламно-информационные изображения;
  • воспринимаются потребителями как некий новый и доселе не виданный формат наружных конструкций;
  • заставляют думать о разместившем их рекламодателе как о надежной и солидной организации, у которой есть средства на столь дорогостоящие конструкции премиум-класса.

Кому лучше подойдет такой формат?

При этом сразу стоит оговориться, что данный формат является абсолютно универсальным. Его в равной степени можно порекомендовать как банкам и страховым организациям, так и производителям продуктов питания. Но некоторые маркетинговые исследования показывают, что лучше всего на стенах зданий рекламировать:

  • автомобили;
  • косметику или парфюмерию;
  • услуги туристических агентств.

Организации, занимающиеся реализацией именно этих товаров и услуг, получают наиболее число клиентов, которые утверждают, что узнали о данной фирме именно после того, как увидели плакат на стене.

Помимо этого, на фасадах зданий можно запросто размещать информацию о распродажах одежды и обуви. Очень многих людей интересуют именно распродажи, они специально ждут этого события. Поэтому если они увидят информацию о нем в столь необычном формате, то обязательно постараются запомнить. А затем и посетить данную распродажу. Так что все магазины и торговые центры, реализующие одежду и обувь, должны размещать о себе информацию на фасадах различных сооружений.

Нравится
1302 0 0
Дата
21.11 24.11
USD
3.4007 3.415
EUR
3.5895 3.5911
RUB
3.3954 3.3927
UAH
8.2667 8.2749
CHF
3.84 3.8618
GBP
4.3082 4.3135
PLN
8.2716 8.2644
Минск
Утром: °C
Днем: °C
Вечером: °C
Ночью: °C

Сейчас: Скорость ветра: 5-7 м/c Атм. давление: 758 мм.рт.ст Влажность: 90%

Спецпредложения