Давно канули в Лету те времена, когда реклама ограничивалась небольшими газетными объявлениями или листовками на остановках и подъездах. Сегодня для каждого очень привычны и естественны яркие большие биллборды, огромные баннеры и необычные штендеры. Даже фотообоями и жалюзи с рисунком уже мало кого удивишь. Все эти виды рекламы стали возможны, благодаря появлению широкоформатной печати.
Что же это такое?
Современная широкоформатная печать – нанесение заданного изображения большого размера на листовые и рулонные материалы. Такие материалы бывают разными:
- Виниловая пленка – синтетический полимер толщиной до 0,3 мм, имеющий глянцевую или матовую поверхность. Имеет самоклеющуюся основу и отличается высокой износостойкостью. Идеальный вариант для декора витрин и транспорта, стендов.
- Бумага – недорогой материал для рекламы в помещениях, так как боится влаги и выгорает на солнце.
- Баннерная ткань – полотно из ткани, укрепленное нитями из винила. Популярный вариант со сроком службы около 1-3 лет.
- Сетка – плотный, прочный и износостойкий материал для размещения рекламы на строящихся зданиях. Материал дорогой, но стоит того – реклама выходит яркой и эффектной. Такая сетка не только радует глаз и скрывает неприглядности стройки, но также защищает от пыли и грязи. Срок службы – около 2-5 лет.
- Холст – материал из натуральной хлопковой основы, покрытый специальным слоем, позволяющим наносить яркие и четкие изображения. Подходит для печати фото и картин – для декора интерьера, выставок, для подарков родным и близким.
Печатают такие большие полотна с помощью обычного компьютера и необычного принтера – широкоформатного плоттера. Результат всегда получается высокого качества и прекрасно передает выбранные цвета.
Для кого и для чего?
Широкоформатная печать все активней и активней завоевывает позиции в рекламной области. В основном выделяют 2 типа такой рекламы:
- наружная;
- интерьерная.
Наружная реклама – это печать изображений, которые должны быть хорошо заметны издалека, а потому их габариты порой исчисляются не просто метрами, а даже десятками метров. В этом случае не стоит вдаваться в мелкие детали – основное значение имеют крупные объекты, буквы и цифры. По этой же причине разрешение может быть несколько ниже – около 150-360 dpi.
Такой вид рекламы используется при оформлении баннеров и растяжек, указателей и витрин, оригинальных брандмауэров, а также для оклейки биллбордов и даже транспорта. В этом случае, несомненно, используют долговечные и износостойкие материалы, которые не боятся солнечных лучей и осадков.
Интерьерная печать отличается от предыдущего варианта. Тут уже предполагается, что клиент будет рассматривать рекламу с близкого расстояния, а потому необходима печать с высоким разрешением (720-2880 dpi), с четкой проработкой мелких деталей. Для качественной интерьерной рекламы необходима и качественная печать картинки.
В этом случае не так принципиальна износостойкость выбранного материала, ведь готовая продукция не будет подвергаться испытаниям со стороны природы. Используется этот вид печати чаще при оформлении стенок выставочных боксов, репродукций и других материалов для планируемых экспозиций, POS-материалов типа привлекательных ростовых фигур или необычной напольной графики, а также для натяжных потолков или обоев с оригинальным исполнением.
Словом, современная широкоформатная печать – настоящая находка для тех, кто хочет ярко и эффектно заявить о своих товарах или услугах!
Комментарии (0)
Новости по теме