Шредерами называют уничтожители бумаги – специальные устройства, которые позволяют измельчать ненужные бумаги на тонкие полоски или квадратики.
Документооборот – это «отходы жизнедеятельности» каждой более или менее крупной компании. Подписание деклараций, договоров, соглашений; оформление товарно-транспортных накладных, чеков и отчётной документации – словом, каждое действие сотрудников фирмы требует бумажного подтверждения. Вопреки распространённому мнению, это не только усложняет жизнь (пресловутая бюрократия!), но и позволяет защитить ваши права в случае, если возникнут вопросы со стороны проверяющих органов, конкурентов или партнёров.
Тем не менее, документы обычно имеют «срок эксплуатации» – то есть, вполне определённый период времени, в течение которого они нужны для подтверждения сделки или технического обоснования. Затем документы не нужно хранить даже в архиве. Тем не менее, бумаги содержат реквизиты вашей фирмы и другие данные о компании. Эту информацию могут использовать вам во вред, поэтому каждому предпринимателю стоит задуматься о покупке шредеров…
Кое-что о шредерах
Шредерами называют уничтожители бумаги – специальные устройства, которые позволяют измельчать ненужные бумаги на тонкие полоски или квадратики. Конструкция этого офисного оборудования достаточно проста: лоток или контейнер для бумаги, система лезвий и механизм, который позволяет регулировать размер бумажных фрагментов.
Изобрели шредеры достаточно давно – около ста лет назад, однако использовать стали только во времена Третьего рейха, когда угроза промышленного и военного шпионажа была вполне реальной. Особо секретные документы после измельчения при помощи шредеров поливали серной кислотой или другими химическими веществами, которые разъедали бумагу полностью.
Современные шредеры, в зависимости от модели и фирмы-производителя, могут измельчать несколько листов бумаги одновременно, а размер бумажных фрагментов варьируется от настроек. Как правило, в условиях современного офиса подойдут недорогие шредеры, разрезающие бумагу на длинные тонкие полосы. Главное – укладывать документы в лоток таким образом, чтобы строчки располагались перпендикулярно лезвиям. В противном случае текст можно будет прочитать, сопоставив кусочки бумаги.
Покупая шредеры, вы заботитесь о сохранности коммерческой тайны и облегчаете жизнь сотрудникам вашей компании, которым больше не придётся ликвидировать ненужные документы вручную. Советуем покупать шредеры в Интернет-магазинах, так как их владельцы предлагают болев выгодные цены.
Комментарии (0)
Новости по теме